Цикл статей: Мне нужна TMS система, но я об этом еще не знаю.

Теги: FMCGTMSтехнологии

Регулярно общаясь с представителями сегмента FMCG, работающими на площадке Pooling, мы обнаружили интересное последствие пандемии. Внезапно оказавшись на удаленке, компании осознают важность IT-решений, которые делают управление логистикой прозрачным и эффективным.

Если раньше, работая в офисе, достаточно было вести весь учет перевозок в Excel и решать все вопросы с перевозчиком по почте и телефону, то на удаленке при таком подходе вскрылось множество проблем. Сотрудники тратят много времени на синхронизацию, процессы замедляются, возникает риск ошибок и финансовых потерь для компании.

Все эти проблемы позволяет решить современная TMS система. Но, общаясь со множеством компаний, мы понимаем, что успешному внедрению мешает ряд заблуждений:

  1. TMS система – это слишком сложно. Зачем внедрять новый продукт, если легче работать в 1C, Excel и так далее?
  2. TMS система – это очень дорого. Бюджет отдела логистики ограничен, не хочется доплачивать за специализированный инструмент.
  3. TMS система – это долго. На внедрение не хватит ресурсов.

Чтобы развеять эти заблуждения, мы запускаем цикл статей, в которых поэтапно разберем процесс доставки в торговые сети и посмотрим, каким образом TMS система может его упростить, удешевить и максимально автоматизировать.

Сразу оговоримся, что в первую очередь данные статьи ориентированы на компании сегмента FMCG, которые преимущественно доставляют товар в торговые сети со всеми вытекающими отсюда последствиями (доставка на РЦ и по всей России, регулярные отправки по расписанию, плавающие объемы в зависимости от недели и РЦ, простои, штрафы от сетей, возвраты и так далее).

Из этих статей вы узнаете:

  1. Почему вы теряете деньги, планируя доставку в Excel
  2. Почему все больше компаний переходят на электронный обмен информацией с перевозчиками
  3. Как систематизировать учет финансов и документов при работе с перевозчиками и снизить финансовые и налоговые риски
  4. Что получает компания, используя качественную аналитику, основанную на объективных данных
  5. Как выбрать подрядчика для внедрения TMS-системы
  6. Как оценить экономию от внедрения TMS-системы
  7. Как успешно выполнить проект по внедрению TMS-системы

Контакты

119331, Российская Федерация,
г. Москва, пр-т Вернадского, д.6

+7 (499) 647 42 13 info@artlogics.ru